Клан Ice

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан Ice » Общий раздел » История


История

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПРЕДЫСТОРИЯ

Год 2025. Земля. Технологический уровень планеты достиг небывалого уровня. Человечество сделало все более и более уверенные шаги в космос, колонизировав Луну, а затем и Марс. Однако все эти технологические преимущества не истребили отрицательные стороны человеческой натуры – жадность, зависть, непримиримость получили все больше возможностей для проявления во все более ужасных масштабах. Мелкий конфликт, которых в истории планеты было великое множество, и который при других условиях мог бы пройти и вовсе не замеченным – сработал детонатором, мало-помалу разжегшим Великую Войну. Как круги по воде, прошлась она по всей планете, вовлекая в кровавую бойню все новые и новые страны. Со временем, причина конфликта забылась, превратив войну в методичное безумное истребление всеми всех.

Земные колонии, которые по началу оставались в стороне от этого безумия, постепенно стали ареной боевых действий. История повторилась, пожалуй, даже в более страшном варианте развития событий – если тут вообще уместно сравнивать… Луне во всей этой истории, кажется, повезло больше всех других колоний – она всего лишь вернулась к своему изначальному состоянию мертвого холодного куска камня, после отсылки на нее нескольких сверхмощных термоядерных зарядов. Быстрая смерть без долгой и мучительной агонии.

Марс. Красная планета. Такое впечатление, что само имя бога войны, данное планете – подбросило изрядное количество топлива в уже полыхавший костер войны, и, пожалуй, усилило и без того мощный ураган ненависти. Тень беззакония накрыла и эту планету также неотвратимо и неизбежно, как за закатом приходит ночь. Тотальная война, убийства – ничего принципиально нового в методах проявления звериной натуры человека. Разве только что кровь в красных пустынях Марса выглядела несколько иначе…

На театре боевых действий размером с планету воевали целые армии. Одни наступали, другие, наоборот, отступали, но и те, и другие действовали наобум, без какой-либо стратегической цели.

Прошло совсем немного времени – технологии истребления человеком себе подобных значительно ускорили процесс уничтожения. Конфликт начал угасать - усталость человечества давала о себе знать, да и толком воевать уже было некому. Все, что осталось – лишь крохотные островки человеческих племен – современный вариант каменного века. Без правительств, без коммуникаций. То, что человечество гордо называло цивилизацией - перестало существовать.

И стали находиться люди, которые в общем хаосе видели возможность остановиться и начинать по крохам восстанавливать утраченное и разрушенное. Как предводители небольших групп людей, они старались использовать любую возможность для восстановления былого величия человечества, построения новых государств на осколках старого мира. Были восстановлены минимальные средства коммуникаций между государствами и учреждена ООН по образу и подобию старой организации на Земле.

0

2

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Как лидеру новой страны, ваша цель – стать в конечном счете сильнее своих соперников. Используя любые средства, от дипломатии до войны,  вы должны постараться построить государство сильнее всех других, как в военном, так и в экономическом плане – стать самой сильной державой Нового Марса.

Ваш успех будет зависеть от вашего мастерства в каждой области управления страной – экономике, строительстве вооруженных сил, дипломатии и многих других. Сможете ли вы, обладая неограниченной властью над своей страной и выбором путей развития, доказать что вы сильнее, хитрее, а главное – умнее своих соперников?

В достижении этой цели вам придется состязаться со многими другими игроками, старающимися достичь того же, что и вы. И наилучший путь для вас в достижении величия вашей империи – взаимодействовать с другими игроками, заставляя их служить вашим целям.

0

3

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

В первую очередь, вам необходимо создать учетную запись на нашем сервере. Учетная запись – единая для всех типов игры (более подробно вы сможете узнать о них в описании типов игровых серверов) и для игрового форума. После создания учетной записи и получения по почте пароля, вы сможете создать страны на каждом игровом сервере, в который решите играть.

Примечание: Хотя имя пользователя не проверяется на регистр при входе в игру, мы рекомендуем вам вводить его при регистрации так, как вы хотели бы выглядеть на страницах нашего форума (с большой буквы и т.д.).

0

4

ТИПЫ ИГРОВЫХ СЕРВЕРОВ
Основной

Основной игровой сервер предлагает вам стандартный вариант нашей игры. Мы рекомендуем всем новым игрокам опробовать сначала его. Поддержка игровых кланов на этом сервере отсутствует. Скорость течения времени (частота начисления ходов) в этом типе игры медленнее чем на остальных серверах, делая его идеальным как для новых, так и для опытных игроков.
Клановый

Как следует из названия – тип игры с реализованной клановой системой. Подходит для игроков с любым опытом игры, однако ориентирован на более опытных и увлеченных игрой. Время, по сравнению с основным сервером течет быстрее. Клановые войны, интриги – все это здесь.
Турнир

Быстрый тип игры с реализованной турнирной системой с длиной сэта 1 месяц. По результатам каждого сэта, лучшие игроки будут переходить в игры выше уровнем. Эти игры создают уникальную атмосферу меняющегося состава каждый месяц и небольшого количества стран в каждом уровне игры. В полном соответствии с духом соревнования – на сервере отсутствует клановая система.
Уровни игры сервера
Высший Игра A
Уровень #2 Игры BC
Уровень #3 Игры DEF
Уровень #4 Игры GHI
Уровень #5 Игры JKL
Уровень #6 Игры QRS
Уровень #7 Игры XYZ

Ваш ранг в предыдущем раунде турнира используется для определения уровня (и типа) игры, в которой вы участвуете в этом сэте. Ниже приведена таблица переходов.
Ранг в прошлом сэте

Игра A Игры BC Игры DEF Игры GHI Игры JKL Игры QRS Игры XYZ
Уровень #1 1-75 1-50 1-15 1-3 --- --- ---
Уровень #2 76-200 51-125 16-50 4-25 1-5 1 ---
Уровень #3 Все другие 126-200 51-125 26-75 6-50 2-10 ---
Уровень #4 --- Все другие 126-200 76-200 51-150 11-50 1-25
Уровень #5 --- --- Все другие 201-325 151-300 51-200 26-100
Уровень #6 --- --- --- Все другие Все другие 201-450 101-500
Уровень #7 --- --- --- --- --- Все другие 501-1000

Экспресс

Самый экстремальный тип игры с длительностью всего 48 часов (о времени начала смотрите форумы). Предназначен как для опытных игроков, так и просто для любителей острых ощущений. Требует быстрой реакции и молниеносного принятия решений. Клановая система и общий рынок отсутствуют.
Сводная таблица по типам игры
  Основной Клановый Турнир Экспресс
Минут на ход 30 20 25 1
Максимум ходы (запас) 80 (30)* 120 (40)* 100 (30)* 500 (500)
Клановая система Нет Есть Нет Нет
Общий рынок Есть Есть Есть Нет
Другие правила Дешевое членство в ООН
Все страны состоят в ООН, членство бесплатное.

* Вы можете увеличить размер запаса ходов, приобретя подписку.

0


Вы здесь » Клан Ice » Общий раздел » История